Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Увеличение наказания за игнорирование ремней безопасности

ремень безопасности На веб-страницах многих Интернет-ресурсов, связанных каким-либо образом с автомобилями, появились опросы, выясняющие мнение пассажиров и водителей машин об использовании ремней безопасности. Такой сбор общественного мнения связан с возможностью принятия в скором времени законопроекта, удваивающего штраф за езду без ремня безопасности. Госавтоинспекция Российской Федерации ответственно подходит к данному вопросу, планируется проведение широкомасштабных акций, совместно с общественными организациями, включающими социальную рекламную компанию, нацеленную на популяризацию использования ремней безопасности, в особенности пассажирами автомобилей. Общественное голосование по этой теме на официальной веб-странице Госавтоинспекции доступно по адресу: http://www.gibdd.ru/polls/new.php?ID=11. Альтернативное голосование проходит на веб-ресурсе «Водитель Петербурга» http://spbvoditel.ru/vote/00/0024/index.html

Треть всех погибших и получивших травмы в дорожно-транспортных происшествиях – это пассажиры транспортных средств, которые являются наиболее незащищенными при возникновении аварий, непредвиденных ситуаций, а иногда и при неадекватном поведении водителей автомобилей. Очень часто люди, сидящие на пассажирских местах, игнорируют использование ремней безопасности, а сидящие на задних сидениях пристегиваются вообще крайне редко. В тоже время эффективность использования ремней безопасности доказана многими исследованиями, применение этого пассивного средства безопасности на 50% снижает вероятность гибели водителя и пассажира на переднем сидении и на 25 %, сидящих сзади. Существует убеждение, что пассажиры на задних сидениях автомобиля менее подвержены опасности, и поэтому, в большинстве случаев, они не пристегиваются ремнями безопасности. На самом деле, не пристегнутые сзади пассажиры несут опасность во время ДТП для людей, сидящих спереди. По подсчетам, риск гибели пассажира на переднем сидении во время аварии увеличивается в 5 раз, если сзади есть не пристегнутый пассажир.

Государственная Дума Российской Федерации приняла в первом чтении законопроект, который увеличивает в два раза наказание за передвижение без использования ремней безопасности. Согласно новому проекту закона штраф за такой вид нарушения будет составлять 1000 российских рублей, вместо 500 на сегодняшний день. В размере 1200 российских рублей предусмотрено взыскание, в случаи перевозки людей вне кабины автомобиля, трактора или другого самоходного транспортного средства, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла или вне предусмотренных конструкцией мотоцикла местах для сидения. Необходимость введения таких санкций, законотворцы объясняют большим количеством жертв ДТП, это около 30000 человек в год. Еще 250000 человек в год получают травмы различной степени тяжести. В большинстве случаев трагедии можно было бы избежать, применяя ремни безопасности и детские удерживающие устройства.

bondarenko_oksana 24.01.2013 в 23:41