Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Toyota вошла в 10 самых дорогих брендов

Tojota Interbrand - крупнейшее бренд-консалтинговое агентство в мире опубликовало на своей веб-странице ТОП-100 самых дорогостоящих торговых марок 2012 года в ежегодном рейтинге Best Global Brands. В этом году автомобильный бренд Toyota занял 10 место. Японскую марку оценили в 30280000000 долларов США – это самый дорогой автомобильный бренд в этом году. Toyota улучшила свой результат на 9% по сравнению с прошлым 2011 годом.

В 2012 году в ТОП-100 самых дорогих торговых марок в мире попали 12 брендов представляющих автомобильную промышленность – это Toyota, Mercedes-Benz, BMW, Honda, VW, Ford, Hyundai, Audi, Porsche, Nissan, KIA, Ferrari. Mercedes-Benz и BMW улучшили свои показатели на 10% и 18% соответственно, что дало им возможность занять 11 и 12 места в ТОП-100 и стать 2 и 3 автомобильной маркой в рейтинге. По данным аналитиков из Interbrand, из автомобильных брендов упала стоимость только Honda на 11% и составляет на сегодня 17280000000 долларов США. Новой автомобильной торговой маркой, которая ворвалась в ТОП-100 сразу на 87 место – стала KIA. Стоимость марки оценивается в 4089000000 долларов США. Это один из пяти  новых брендов в сотне лучших. Наибольшее улучшение по сравнению с прошлым годом из автомобильных брендов у компании Nissan. Она улучшил свой показатель на 30% и на сегодня эта торговая марка оценивается в 4969000000 долларов США и занимает 73 место в ТОП-100, поднявшись за год на 17 позиций. Отметим, что в прошлом году Nissan был в рейтинге новичком. Hyundai так же показал отличное улучшение за год на 24%. Стоимость бренда оценивается Interbrand в 7473000000 долларов США. Hyundai занимает 53 место, в прошлом году марка находилась на 61-ой позиции. 

По сравнению с прошлым годом автомобильные марки в целом улучшили свой результат – ворвались в ТОП-10 и увеличили свое количество. В 2011 году в рейтинге присутствовало 11 автопроизводителей, самой дорогой маркой также была Toyota, котрая занимала 11 место. 

Как и в прошлом 2011 году самой дорогой и популярной торговой маркой стала Coca Cola, которая оценивается в 77839000000 долларов США. Наибольшее число брендов, входящих в ТОП-100 представляют США, ни одной торговой марки из Российской Федерации, к сожалению, в рейтинге нет.

 
bondarenko_oksana 05.10.2012 в 03:57