Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

улица Ольги Берггольц, дом 22, литер 24
  • +7 (812) 493-38-32
Виды деятельности
автосервис
Оплата
Диагностика
  • Диагностика электрики
Двигатель
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Ремонт электрики
  • Система кондиционирования
  • Заправка кондиционеров
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система

Отзывы клиентов о компании Столион

У нас собралось 14 отзывов об этой компании, из них 3 позитивные, а 6 — отрицательные.

плюсы: нет плюсов вообще
минусы: качество
Нашел этот сервис среди всех с помощью поиска в Яндексе по запросу "замена ГРМ". У меня AUDI A6 2,5 TDI 98 года рождения. Требовалось мне на тот момент выставить метки, так как ремень соскочил на пару зубов. Цена показалась адекватная. Решил обратиться, позвонил, обговорили. Сначала я приехал в этот сервис, но сразу сложилось не очень хорошее мнение, так как мастер со своими работниками даже не предложил свою помощь оттолкнуть автомобиль - не предал этому значения. Оттолкали с другом машину и ещё попросили прохожих помочь. Оказалось, делали мы это только потому, чтобы им было легче, ближе затащить автомобиль. Оформили документы, оставили машину. Началось все с того, что пошли задержки в ремонте, договорились на одну дату по разборке. После того как разобрали, приехал посмотреть как все на самом деле. Моторист с мастером в один голос посоветовали менять не только ремни, но и звезду коленвала с роликами под ручейковый ремень, хотя делать этого не нужно было. Плюс мне нужно было заменить заодно подшипник вискомуфты или термомуфты (везде по разному обозначают). Оказалось, что такое они делать не умеют. Машина встала, начали думать, что делать. Можно было заменить сам кронштейн, который продается вместе с подшипником, как и предполагалось VAGом, но он стоил 17 000р. Я не жадный, но если есть возможность сделать дешевле, то почему бы и не сделать. Машина немного постояла и вдруг мне звонит мастер. Кстати забыл представить - в сервисе работало два мастера: Виктор и Александр. Больше всего мне довелось иметь дело с Виктором, хотя лучше бы с Александром. Виктор оказался не очень приятный тип, который постоянно куда то бежит и торопится, толком ничего не объясняет, да и мне показалось, что в некоторых вопросах был не очень компетентен, нежели Александр. Так вот, звонит Виктор и говорит мне, что моторист неожиданно вспомнил про то, что у него есть знакомые, которые могут поставить аналогичный подшипник от помпы на ВАЗ восьмой или девятой модели (2108-09). Стоимость данной замены в три раза отличалась. Автомобиль дальше стали ремонтировать. Хочется упомянуть о стоимости деталей - если заказывать детали через них, то стоимость работ вырастет раза в два, так как они во-первых не смотрят где заказать дешевле, а во-вторых зарабатывают на этом, накручивая добрую стоимость. Вернёмся. Звонит мастер Виктор и говорит, что ремень генератора слетает, кроме того обнаружили они это после того, как собрали все переднюю часть (радиаторы, бампер и.т.д). Разобрали заново, начали смотреть, понять не могут, хотя ранее я говорил мастеру о том, что слетел ручейковый ремень до того, как поменяли ГУР (гидравлический усилитель руля) и куски этого ремня попали в область ремня ГРМ и звезды коленчатого вала, после чего метки и сбились. Объяснил ещё раз. Через некоторое время звонит мастер и говорит, что по его словам в предыдущем сервисе при замене ГУР шкив установили неверно, хотя ранее этого сомнения не было. В общем они как-будто поставили этот шкиф на место и все заработало. Звонит мастер и говорит - приезжай, забирай. Приезжаю, забираю, езжу день-два и тут снова появляется какой-то странный звук "лязганья" в области капота с пошерпываньем, похожим на ремень. Звоню снова в этот сервис, объясняю ситуацию, Виктор говорит: "Приезжай, будем смотреть". В общем пригоняю свой аппарат снова - он смотрит и в правду ремень генератора снова начал сползать. Оставляю машину - они снова начинают осматривать, не могут понять в чем причина. Проходит где-то два дня - звонит мастер. Честно говоря меня уже самого начало немного трести от всей этой истории. Так вот, возвращаемся к мастеру - говорит мне, что все проверили - оказывается все дело в шкиве коленвала, хотя нет - назвали они его "демпфером" - это потом я уже узнал, что это демпферный шкив коленвала. Приезжаю - они мне его показывают, говорят, вот из-за него ремень приходит в дисбаланс и он соскакивает в результате. Пришлось заказать еще шкиф коленвала. Вместе с ним решил еще поменять переднюю подвеску из 8 рычагов и пружины, а также все диски и тормозные колодки. Снова появились задержки во времени. Позвонил мастер, говорит, что нужно менять суппорта задние. Приехал посмотреть, а они даже еще подвеску не поставили. Начал смотреть суппорта, общаясь с механиком выяснил, что достаточно поменять рем. комплект задних суппорта и один цилиндр. Прошло время, все установили, забрал авто, радостный ехал домой, но не тут то было! После м. Пролетарская смотрю стрелка температуры охлаждающей жидкости поднялась. Остановился проверить, долил, не придал вниманию, поехал дальше. На следующий день пропал горячий воздух с печки, потом появился по пути. И так попеременно. Позвонил в сервис, сказали, что дело скорее всего в датчике и начали отказываться, якобы когда машина выезжала, то было все нормально. Решил разобраться сам, был еще вариант с крышкой растительного бачка, но поменяв ничего не поменялось. Руки уже опускались сами собой, но подняв вверх нашел через знакомых механика, который взялся и сделал. Оказалось, что виной была поврежденная прокладка гбц, а в следствии и поврежденная голова блока цилиндров. После починки этого оказалось, что не все мои беды, после работ этого сервиса закончились. Осенью мы ехали на Витебский вокзал, ничего не предвещало беды и тут "💥бах💥" в двигателе. Я останавливаюсь, глушу двигатель, вызываем такси, чтобы теща доехала до вокзала, сам осматриваю под капотом и наблюдаю такую ситуацию, что вентилятор пробил радиатор. Отвожу на эвакуаторе авто механику, который сделал в прошлый раз - выясняется, что ребята на сервисе Столион не запресовали подшипник термомуфты, как мы договаривались, а закрепили болтом сбоку подшипник, предварительно просверлив дырку в плите, представляете!!! Вообще удивительно как я проездил полгода и накатал где-то 60 тыс. км. Поменяв радиатор и плитуплиту - я подумал, что все позади. Спустя полгода мы поехали в супермаркет, приехали на стоянку и тут 💥бах! Снова какой-то шум под капотом - я выхожу, а на полу шарики металлические. Быстро заглушил двигатель, отвез в мастерскую старому доброму механику и оказалось, что ролик, который меняли в столионе пришел в негодность, хотя ролики привозил новые и не дешевые. В общем поменял снова ремень ГРМ и 3 ролика. Всем рекомендую не обращаться в данный сервис, если не хотите испытать то, что испытал я!)))
19.02.2020
Зная изнутри как работает эта, так сказать СТО! Не рекомендую обращаться к ним. Если Вы приехали по направлению от СК, то тем более сразу бегите от туда)))
21.03.2017
плюсы: недорого
минусы: долго делают, холодно в офисе.
Приехал на замену масла (октавия тур). Озвучили цену 500р замена и 200р снятие-установка защиты картера. Обещали сделать за 30 минут, в результате меняли масло 2ч 5 минут. Когда я совсем замучал секретаршу вопросами "когда будет готово?", она разрешила пройти в ремзону. Там мучался с защитой один мастер (до этого в гаражах мне ее снимали быстро двое мастеров). 1час у него заняло ее снять и 1 час поставить. И 5 минут - сама замена масла. Ну, да, не из легких, немецкий гений максимально усложнил процедуру. Но по марке машины могли бы сразу сказать, что это займет 2 часа, я бы уехал а потом вернулся. Нет, нужно было меня кормить обещаниями "еще 20 минут". Ожидал что "за сложность" попросят еще денег. Не попросили, что порадовало. В офисе холодно, батареи греют еле-еле.
31.01.2014
плюсы: недорого
минусы: долго делают, холодно в офисе.
Приехал на замену масла (октавия тур). Озвучили цену 500р замена и 200р снятие-установка защиты картера. Обещали сделать за 30 минут, в результате меняли масло 2ч 5 минут. Когда я совсем замучал секретаршу вопросами "когда будет готово?", она разрешила пройти в ремзону. Там мучался с защитой один мастер (до этого в гаражах мне ее снимали быстро двое мастеров). 1час у него заняло ее снять и 1 час поставить. И 5 минут - сама замена масла. Ну, да, не из легких, немецкий гений максимально усложнил процедуру. Но по марке машины могли бы сразу сказать, что это займет 2 часа, я бы уехал а потом вернулся. Нет, нужно было меня кормить обещаниями "еще 20 минут". Ожидал что "за сложность" попросят еще денег. Не попросили, что порадовало. В офисе холодно, батареи греют еле-еле.
31.01.2014
плюсы: недорого
минусы: долго делают, холодно в офисе.
Приехал на замену масла (октавия тур). Озвучили цену 500р замена и 200р снятие-установка защиты картера. Обещали сделать за 30 минут, в результате меняли масло 2ч 5 минут. Когда я совсем замучал секретаршу вопросами "когда будет готово?", она разрешила пройти в ремзону. Там мучался с защитой один мастер (до этого в гаражах мне ее снимали быстро двое мастеров). 1час у него заняло ее снять и 1 час поставить. И 5 минут - сама замена масла. Ну, да, не из легких, немецкий гений максимально усложнил процедуру. Но по марке машины могли бы сразу сказать, что это займет 2 часа, я бы уехал а потом вернулся. Нет, нужно было меня кормить обещаниями "еще 20 минут". Ожидал что "за сложность" попросят еще денег. Не попросили, что порадовало. В офисе холодно, батареи греют еле-еле.
31.01.2014
В 2011 ркмонтировали машину после аварии.Кузовня,радиатор... и покраска.Денег было в обрез т.к страховая мало выплатила.Сделали за неделю и в лучшем виде.Отдельное спасибо Олегу.Обращаться теперь будем лично к нему-ничего лишнего не навязывает и еще по нашим деньгам ремонт умудрился сделать.Когда увидели нашу машину-очень порадовались.СПАСИБО!!!
16.11.2012
Обращал в 2011 году - бампер 5 дней красили.
Сейчас поеду на ремонт - заверили что делают за 2-3 - безвыходная ситуация - ремонт только у них.
Также записался на ремонт, осмотрели, сказали как детали приедут - позвонят! Прошло недели 2,5 заехал случайно - оказывается з/ч ждут, но никто не звонит...
05.07.2012
Делала кузовной ремонт по направлению страховой: лобовое стекло вставили как-будто нормально, а во всем остальном - огрехи. Сломали хромированную накладку решетки радиатора и так неумело залили клеем места отломанных крепежных зубцов, что это стало видно невооруженным глазом. Новый бампер ставили, не снимая защиту картера - подсунули край бампера под защиту. Пока ставили бампер зацепили гудок, не проверили перед сдачей и сдали машину в еле слышным сигналом.
28.09.2012
Документы в Ингосстрах были направлены 05 апреля 2011г. По словам сотрудников Столиона - 15 апреля 2011! они получили подтверждение на ремонт.До настоящего времени рассказывали о доп. согласовании, заказе зап.частей из Германии и т.д. 31 МАЯ обещали поставить в ремонт. Срок = 10 РАБОЧИХ дней!!Сегодня, 06 ИЮНЯ сказали, что ничего не обещали и запчастей до сих пор нет !!Когда ремонт - НЕИЗВЕСТНО!!!
06.06.2011
Очень понравилось! Быстро, качественно! Остался очень доволен, спасибо!
30.08.2011

Показаны первые 10 комментариев из 14. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв