Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Филиалы
  • Шушары, улица Ленина, дом 8
  • Бухарестская улица, дом 1
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Сила тока
Шушары, улица Ленина, дом 8
  • +7 (812) 929-21-80
  • +7 (812) 971-05-05
Сайт:
www.silatoka12.ru
Email:
info@silatoka12.ru
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Сила тока: фотографии

Диагностика
  • Диагностика электрики
Системы авто
  • Ремонт электрики

Отзывы клиентов о компании Сила тока

У нас собралось 4 отзыва об этой компании, и 4 из них — отрицательные.

плюсы: нет
минусы: развод на "бабки"
Здравствуйте! У меня на Volvo fl7 сломался генератор, прыгало напряжение. Отвёз я его в Силу Тока на Бухарестской. Приговор: обмотка, подшипники, таблетка, итого 5800.Через два дня вообще перестал давать зарядку, привез им обратно, как сказали, перебило проводок на якоре 800р. Хотели впарить новый, но китайский генератор за 7000р. , отказался. Через два дня такая же проблема, не даёт заряд. Поеду в другой сервис в шушарах ,там говорят, делают нармально, а на Бухарестской разводилово какое-то.
03.12.2013
плюсы: Красивая вывеска
минусы: Они такие же специалисты как и я
Автосервис -говно! Приехал на форд фьюжен горит лампочка - говорят не работает стартер ремонт 9300руб. Еду на разборку привожу другой - говорят перезаряд 17 вольт. Опять меняю стартер - опять не работает! Потом они просто развели руками и сказали что не проблема может быть в мозгах а может быть и не в мозгах. Буду искать ихнего директора! Давайте коллективно подадим на них в суд? мой маил rum152@ya.ru
17.11.2013
плюсы: нет
минусы: жулье
У меня перестал срабатывать стартер. Я обратился в фирму сила тока, с просьбой починить, особо попросив сначала проверить в чем проблема в ключе замке зажигания или в стартере. Они отзвонились и сообщили, что проблема в щетках и вытяжном реле. Стоимость ремонта составила 8500 руб, точно также, как снятие и ремонт стартера стоит на любом не специализированном сервисе. Утром они сообщили мне, что ремонт сделан, но МАШИНА ВСЕ РАВНО НЕ ЗАВОДИТСЯ. Забрав машину, я убедился, что по прежнему она прекрасно заводится, но иногда с 1-го, иногда с 50-го поворота ключа. Мое оценочное мнение таково, чтобы слупить с меня денег они взяли и отремонтировали исправный стартер, а чинить то, что сломано ключ или может реле зажигания им не выгодно. Таких фирм, очень много. У вас сгорел предохранитель, а они убедят вас, что нужна капиталка двигателя. Не советую никому обращаться в фирму Сила Тока. Мой е-мейл: serg66@yahoo.com. Кто думает, что я их конкурент, пишите мне, я вам позвоню и покажу машину. после их ремонта в кавычках я поехал на бош сервис на приморском шоссе.там за 20 минут определили что проблема в контактной группе ключа и починили ее. взяли 2000 рублей.
12.10.2013
Несколько раз сталкивался этим сервисом. Берут тем, что могут снять-поставить агрегат и есть все запчасти в наличии. Но цены конские и пытаются втюхать по-максимуму. Несколько лет назад ремонтировал генератор на Ниссане премьере. Проблема была в "таблетке". Она снимается только при снятии и разборке генератора. Сделали. Через сутки загорелась лампа - нет зарядки. Приехал к ним снова. Говорят - причина в обмотке, она сожгла новую "таблетку". После долгих переговоров сошлись что они приколхозят другую таблетку и постараются сделать. В итоге поставили от ВАЗа и перепояли там что-то. Еще пару дней поездил. Снова не работает. На этот раз сказали, надо менять генератор, типа не починить его. Недавно на Паджеро Спорт приехал с генератором (не было времени искать другую контору). Не было зарядки и по косвенным причинам указывало на реле-регулятор. Снимают-проверяют, говорят причина - пробой в обмотке статора. Мне это кажется странным, уточняю, не в реле ли дело? Нет, говорят, реле в порядке, дело в обмотке. Меняем обмотку, уезжаю. Через несколько часов по дороге на дачу замечаю что напряжение в сети не такое как обычно. Вижу что какой-то косяк остался. После выходных опять к ним. Проверяют, говорят что реле-регулятор, типа не досмотрели в первый раз, еще хотят денег за работу. За работу платить им не стал, но регулятор пришлось купить. Потом специально поехал к знакомому, чтобы проверить старую обмотку статора. Ответ был - рабочая! То есть опять втюхали новую обмотку, хотя косяк был в реле, а потом и реле заменили. Старайтесь обходить этот сервис стороной, если только крайняя нужда не заставит туда прийти. Николай.
17.10.2012
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв