Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Реклама на RepMy.ru

Вы можете совершенно бесплатно разместить информацию о вашей компании в нашем справочнике. Мы принимаем к публикации информацию обо всех компаниях, расположенных в Санкт-Петербурге и ближайших пригородах, работающих в сфере купли-продажи или обслуживания автомобилей. Но, если вы хотите добиться большей эффективности, скорее всего вас заинтересует вариант платного размещения.

В чем суть?

Мы накопили массу информации о поведении пользователей, об их интересах и о критериях оценки компаний, на основе этих данных мы постарались подготовить рекламный формат, работающий сразу в трех направлениях:

  • 1. Информирование пользователей о компании;
  • 2. Удержание пользователя на странице компании;
  • 3. Управление репутацией компании;

Так же, вы наверно уже заметили, на сайте есть несколько мест для размещения рекламы - в них ротируются или блоки контекстной рекламы, или баннеры платно размещенных компаний. Механизм прост - мы разделили весь объем рекламных показов на 100 "слотов", и при генерации очередной страницы на рекламное место вставляется содержимое одного из слотов. Платное размещение информации резервирует за филиалом вашей компании 1 из этих 100 слотов.

Теперь немного подробнее о каждом направлении:

1. Информирование пользователей о компании;

1.1 На страницах информации о конкурентах

У вашей компании есть конкуренты, Вы их знаете, возможно их знают наши пользователи, вполне вероятно, что далеко не все пользователи, знающие ваших конкурентов, знают Вас. Мы расскажем им о Вас в самый подходящий момент – перед звонком конкуренту.

Как это выглядит? Все просто, пользователь, попавший на страницу информации о конкурирующей компании, видит яркий и заметный текстовый баннер, призывающий перейти на страницу вашей организации и выбрать именно вашу компанию в качестве поставщика услуг.

1.2 На страницах поиска компаний

Так или иначе, напрямую из поиска или же со второстепенных страниц сайта, большинство пользователей попадает на страницу со списком компаний, готовых решить их проблемы. В некоторых случаях списки довольно короткие, в большинстве же – это предложения от сотен организаций. Мы обеспечим Вашей компании большую заметность, подняв ссылку на нее в начало списка, вне зависимости от рейтинга компании и прочих условностей. Наверно стоит сделать небольшую ремарку – фактически любой список компаний разделен на два списка – список бесплатно размещенных компаний и список платно-размещенных компаний. Первым отображается список платно-размещенных компаний. В рамках своего списка анкеты ранжируются по рейтингу компании, который зависит от степени заполненности анкеты фирмы, а так же средней оценки пользователей. Таким образом, даже если у бесплатно размещенной компании отличный рейтинг, то все равно выше ее анкеты в списках будет расположена, пусть даже небрежно заполненная, но анкета размещенная на платной основе.

Помимо поднятия на верхние позиции списков, баннер с рекламой вашей компании будет появляться на выделенных баннерных местах.

2. Удержание пользователя на странице компании;

Тут все просто – в предыдущем блоке мы рассказали, как собираемся рекламировать анкету вашей компании на страницах анкет конкурентов, тут же достаточно сказать, что на странице вашей компании не будет рекламы конкурентов.

Так же часть ссылок навигации не будут отображаться, с целью сокращения путей выхода со страницы Вашей анкеты.

3. Управление репутацией компании;

3.1. Оспаривание отзывов

Появление негативных отзывов неизбежно, при этом не очень важно, что послужило поводом к их публикации – действительно имевшая место быть ошибка или же плохое настроение и склочный характер клиента.

У нас на сайте отзывы могут быть двух видов: первый – анонимные отзывы – пользователь заполняет простейшую форму и отправляет ее нам на публикацию, второй – неанонимные отзывы – пользователь при отправке отзыва в специальных полях указывает дату обращения в компанию, указывает свое имя, email и контактный телефон, дополнительную информацию, идентифицирующую клиента – номер заказ наряда, номер чека или что-то еще.

Всем компаниям, размещенным на платной основе мы даем возможность оспаривать два отзыва в месяц. Если оспариваемый отзыв является анонимным – он просто снимается с публикации. Если же отзыв не анонимен – мы снимаем его с публикации и связываемся с автором отзыва. Если автор отзыва сможет подтвердить изложенную информацию – отзыв будет восстановлен, в противном случае (отзыв оказался не правдив или мы не смогли связаться с пользователем) – отзыв в публикацию не вернется, как минимум до конца оплаченного периода размещения информации о компании.

С помощью такого нехитрого механизма мы рассчитываем выдержать баланс между желаниями пользователей и интересами бизнеса – если компания из рук вон плохо работает, ей не будет хватать квоты оспаривания отзывов для сокрытия факта неудовлетворительного выполнения работ, а если недовольных клиентов или спорных ситуаций не так много, то они не смогут накладывать тень на репутацию компании.

3.2. Комментирование отзывов от лица компании

Мы позволяем комментировать кому угодно и что угодно, но у компаний, размещенных на платной основе появляется возможность комментировать любой отзыв с подписью «администрация компании». Причем делать это удобно, последние комментарии и форма ответа доступны прямо на странице сводной информации по анкете. Согласитесь, компания, которая не стесняется ответить пользователям вызывает уважение и степень лояльности к ней заметно увеличивается.

3.3. Запрет на анонимные отзывы и подтверждения через SMS

Не секрет, что очень многие отзывы не появлялись бы, если б их авторы знали, что информация о них может быть проверена. Для компаний, размещенных на платной основе, доступна возможность отключения анонимных отзывов – отправить мнение о компании не указав имя, контактный телефон и, например, номер заказ наряда будет невозможно.

В качестве дополнительного бонуса – вы сможете включить обязательную проверку номера мобильного телефона пользователя, отправляющего отзыв. Выглядит это вполне ожидаемо – пользователь пишет отзыв, после нажатия на кнопку «отправить» возникнет окно с запросом номера его мобильного телефона, после указания номера, наш сервер отправит на него SMS с проверочным кодом и попросит ввести полученный код в поле на сайте. Если код будет введен – отзыв будет опубликован, если нет – то мы его сохраним, но публиковать не будем.

Сколько это стоит?

А стоит это до неприличия мало. Примерно, как один гамбургер в день.

Да, действительно, менее, чем за 67 рублей в сутки — за 2000 рублей в месяц — все эти возможности станут доступны. Но есть две тонкости:

  • Это цена за 1 филиал, если у вас несколько филиалов, то для каждого следующего мы предоставим скидку
  • Цена будет расти, мы планируем повышение цены на 1000 рублей в месяц после заполнения каждых следующих 50 рекламных мест.

Скидки

Мы готовы предоставлять щедрые скидки за объем, скидка для каждого следующего вашего филиала = 20% от цены предыдущего. Т.е. реклама компании с 3 филиалами обойдется в 2000 + 1600 + 1280 = 4880 рублей в месяц (совокупная скидка около 18.5%). Если у Вас 4 и более филиалов – это повод для отдельного разговора, уверены, мы сможем предложить отличный вариант.

Не менее щедрые скидки предоставляются и за оплату на длительный срок:

  • Минимально возможный срок оплаты – 3 месяца (квартал);
  • при оплате на 6 месяцев - Вы получите еще 1 месяц в подарок;
  • при оплате на 9 месяцев – Вы получите 2 месяца размещения бесплатно;
  • при оплате на 1 год (12 месяцев) – Вы получите 3 месяца в подарок (25%).

Ограничение на количество рекламодателей

Если все или весомая часть компаний перейдут на платный тариф, то выгода от его использования резко снизится, полезность сайта для посетителей так же упадет. Поэтому мы декларируем лимит на количество филиалов, размещенных на платной основе.

До 1 сентября 2014 года на сайте установлено ограничение всего в 100 рекламных мест. Только 100 филиалов компаний любого профиля будут размещены на платной основе. Мы оставляем за собой право увеличить это число после 1 сентября 2014 года, но едва ли мы на это решимся.

Представляете, у нас в городе зарегистрировано пять с половиной тысяч филиалов компаний, из которых примерно 250 – это официальные дилеры, 1200 – автосервисы, бессчетное количество автомоек, шиномонтажей и автомагазинов. И только 100 рекламных мест на сайте www.repmy.ru, и первые 50 - по цене гамбургера :)

И, как уже упоминалось выше, стоимость размещения будет увеличиваться после заполнения очередных 50 рекламных мест:

  • 1-50 рекламные места: 2000 рублей в месяц;
  • 51-100 рекламные места будут стоить 3000 рублей;
  • 101-150 рекламные места будут стоить 4000 рублей;
  • Последние 50 рекламных мест будут реализовываться по цене 5000 рублей за место.

Свяжитесь с нами с помощью формы обратной связи, кнопки "помощь online", которая должна быть видна сейчас где в левом верхнем углу, письма на info@repmy.ru или по телефону +7 (911) 223 21 33 и мы ответим на все вопросы, при желании — назначим встречу в удобное вам время и в удобном вам месте и более обстоятельно обговорим все детали.