Обслуживание автомобилей в Петербурге
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Покупатели подержанных автомобилей предпочитают черный цвет

черные автомобилиВедущая автотрейдинговая компания на рынке России Суперавтомаркет «Формула 91» обнародовала собственные исследования о предпочтении покупателей подержанных автомобилей. Наиболее популярным цветом оказался – черный. В исследовании принимали участие 300 человек, из которых 80% было мужчин (240 человек) и 20% женщин (60 человек). Опросы проводились на площадках компании, где реализовывались автомобили с пробегом. Респонденты определили самым популярным цветом подержанного автомобиля – черный цвет, за него было отдано 33% голосов. Этот цвет популярный как у мужчин, так и у женщин (34% и 30% отданных голосов соответственно). На втором месте серебристый цвет автомобиля, который получил 18% голосов, на третьем – белый, его предпочитают 15% опрошенных. Популярность белого цвета велика у представительниц прекрасного пола, именно благодаря их выбору, этот цвет имеет такой высокий показатель. На четвертом и пятом месте синий и красный цвет с 12% и 6% голосов соответственно. Всего 10% респондентов – 30 человек выбрали другие цвета – зеленый, желтый, коричневый и др. Еще 15% опрошенных не имеют предпочтения в цвете, выбираемого ими автомобиля. Исследования показали, что в регионах цвет автомобиля имеет значение еще для меньшего количества людей, 29% опрошенных там респондентов, инертны в выборе цвета. 

Покупатели автомобилей разной ценовой категории имеют отличия в предпочтениях выбора цвета. Среди приобретающих машину стоимостью до 100000 рублей и в диапазоне цен от 500-700 тысяч, безоговорочным лидером является черный цвет. За него проголосовало 67% и 44% опрошенных соответственно. Покупатели автомобилей за 100-300 тысяч предпочитают серебристый цвет авто – 47% голосов респондентов. При покупке более дорогого автомобиля, стоимостью от 700 тысяч до 1 миллиона рублей, покупатель уже больше задумывается о его цвете, хотя лидером остается все тот же черный цвет – 38% голосов. За белые автомобили проголосовало – 25% опрошенных, синие – 19%, красные 13%, а популярность серебристого цвета в этой ценовой категории исчезает. Решившие приобрести автомобиль, стоимостью более 1 миллиона рублей, предпочитают все тот же черный цвет, на втором месте - белый, на третьем - синий.

Эксперты утверждают, что на вторичном рынке цвет автомобиля уже не играет такой роли, как при покупке нового автомобиля, на первом месте выступает цена и техническое состояние транспортного средства. Но при продаже машины с пробегом, продавец столкнется с тем, что продать автомобиль классического цвета (черный, белый, серебристый) будет гораздо проще, чем скажем, ярко розовый. Цветовая гамма вторичного рынка следует с опозданием на несколько лет за рынком новых автомобилей. Компания BASF Automotive Coatings проводила исследования, для определения автомобильных цветов года, основываясь на данных производителей и поставщиков красок для автомобилей во всем мире. По их данным, в 2010 году популярными цветами окраски машин были серый и серебристый. Автомобильным цветом 2011 года, стал – белый. И уже в 2013 году его популярность на вторичном рынке достаточно высока. В прошлом году эта компания прогнозировала, что на протяжении следующих пяти лет популярными цветами для автомобилей станут натуральные природные оттенки – коричневый, зеленый, медный.

 
bondarenko_oksana 14.04.2013 в 09:42