Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

На заводе в Ленинградской области на полную мощность производят Ford Focus третьего поколения

На заводе «Ford», который находится в Ленинградской области России, приступили к выпуску третьего поколения автомобиля Focus. Ford Focus III производится в двух модификациях: хэтчбек и седан. Уже в сентябре первые, произведенные на заводе автомобили, появятся в дилерских центрах. Третья модификация - универсал Focus пустят на конвейер в начале 2012 года.

На сегодняшний день завод производит четыре комплектации автомобиля (Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium) в 10 цветах кузова и четырех вариантах двигателя, а также с механической или автоматической трансмиссией. На новую модель Ford Focus III уже получено 14 тысяч заявок. До конца 2011 года компания планирует продать не менее 27 тысяч автомобилей. Прием заказов на этот автомобиль начался еще 01 июня 2011 года.

Цены. Минимальной рекомендуемой ценой, является - 499 тысяч рублей – это стоимость хэтчбека Focus Ambiente, имеющего бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и 105 лошадиных сил с механической коробкой передач. Такой же седан будет стоить уже 509 000. Самым дорогим является седан Focus Trend Sport с дизельным двигателем объемом 2,0 литра (140 л.с.) и автоматической коробкой передач PowerShift. Его цена 829 500 на 10 000 дешевле такой же хэтчбек. Цены за FocusTrend находятся в диапазоне от 581500 рублей до 647500 рублей. Стоимость Focus Titanium начинается от 685500 до 764500 рублей.

Внешний вид. По мнению разработчиков новый FordFocus III имеет стремительный внешний вид. Это было достигнуто заниженной линией силуэта. Специально была создана обтекаемая аэродинамичная форма кузова, которая  позволяет автомобилю рассекать воздух с минимальным сопротивлением, что в свою очередь улучшает динамику и снижает расход топлива. Большое внимание было уделено фарам. Передние мощные биксеноновые фары изящной формы светят в два раза ярче чем стандартные галогенные, и при этом они еще и более экономичные. Ford Focus III так же имеет встроенные статичные виражные фары и омыватели, встроенные в биксеноновые фары светодиодные огни дневного света, яркие светодиодные задние фары, мощные и яркие противотуманные фары. Сияющие легкосплавные диски, придающие автомобилю индивидуальность и подчеркивающие стремительный силуэт Focus III, предлагаются 16", 17" и 18" радиуса. Цветовая гамма предложена в десяти вариантах – Colorado Red, Frozen White, Blazer Blue, Candy Red, Dark Micastone, Ink Blue, Lunar Sky, Midnight Sky, Moondust Silver, Panther Black.

Технологии. Целый ряд интеллектуальных функций, усовершенствованные двигатели и инновационные технологии Ford Focus III помогают сделать каждую поездку комфортной и безопасной. Focus III с дизельным двигателем оснащается уникальной системой активных жалюзи радиатора. На малых скоростях решетка радиатора находится в  открытом состоянии для лучшего охлаждения двигателя, но при наборе скорости она автоматически закрывается. Это позволяет улучшить аэродинамику и позволяет экономить до 0,8 % топлива. В автомобиле расположены радарные датчики - система мониторинга «слепых» зон, которая может увидеть то, что находится вне зоны видимости. Если датчики обнаружат автомобиль в «слепой» зоне, водитель автоматически получит предупреждение об этом световым индикатором, который встроен в боковое зеркало заднего вида. Ford Focus III имеет систему контроля тяги в поворотах (TVC), которая способна получать информацию от датчиков с частотой 100 раз в секунду. Это дает возможность постоянно удерживать оптимальный баланс распределения крутящего момента между передними колесами. Такая технология усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля. Независимая задняя подвеска Control Blade обеспечивает улучшенные динамические характеристики, отзывчивое управление, четкую обратную связь, а также низкий уровень шума. Новый Focus может быть оснащен системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система помощи при старте под гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Еще одна новая технология – это регулируемый ограничитель скорости (ASLD), который устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. В автомобиле Ford Focus III есть в наличии электропривод, автоматически складывающий боковые зеркала заднего вида, что поможет предотвратить повреждение зеркал автомобиля, стоящего на парковке. При движении в темное время защитится от ослепления фарами едущих сзади автомобилей поможет салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки облегчает вождение автомобиля. Для Focus III предлагаетсяновый бензиновый двигатель GDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с., который обеспечивает увеличенную мощность и крутящий момент, а также обладает высокой производительностью. Повышенные характеристики двигателя достигаются сочетанием непосредственного впрыска топлива и изменяемых фаз газораспределения, чтопозволяет извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива. Это также помогает снизить расход топлива и выбросы CO2 в атмосферу. Имеет усовершенствования и дизельный двигатель в 2,0-литровом объеме и мощностью 140 л.с. Автоматическаякоробка передач Ford PowerShift в автомобиле позволяет не терять мощность при смене передачи и делает переключения плавными и быстрыми.

Безопасность. В новом автомобиле Focus водитель и пассажиры оказываются под защитой усовершенствованной Интеллектуальной Системы Безопасности (IPS). Высокопрочная сталь кузова создает надежный каркас, способный эффективно поглощать энергию столкновения. При необходимости, полную защиту водителя и пассажиров обеспечит набор подушек безопасности, которые активируются новейшими датчиками системы безопасности за доли секунды. Кроме того, рулевая колонка и педальный узел имеют прогрессивную телескопическую конструкцию, позволяющую им складываться и смещаться в сторону от водителя, тем самым, снижая риск травм при столкновении. Система автоматического торможения предназначена для помощи водителю при движении в плотном потоке машин на скорости менее 30 км/ч. Как только датчики системы заметят, что движущийся впереди автомобиль внезапно остановился, она автоматически задействует тормоза. Новый Focus получил максимальный, пятизвездочный рейтинг Euro NCAP по результатам краш-тестов, превосходно показав себя во всех оценочных категориях — безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность пешеходов.

Ford Motor Company открыли завод во Всеволожске Ленинградской области еще в 2002 году, на нем выпускаются автомобили Ford Focus и Ford Mondeo. На сегодняшний день мощности завода позволяют выпускать 125 тысяч автомобилей в год.

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:16