Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Легкое ДТП – это как прыжок с парашютом

стресс за рулемВождение транспортного средства, казалось бы, повседневное занятие многих людей, на самом деле является стрессовой ситуацией для психического состояния человека. Специалисты Массачусетского технологического университета совместно с экспертами компании Audi провели собственное исследование, в ходе которого определили, что попадание автомобиля в самое незначительное дорожно-транспортное происшествие, вызывает у водителя уровень волнения сопоставимый с прыжком с парашюта.

Эксперимент, получивший название Road Frustration Index (индекс расстройства на дороге), заключался в том, что к участнику исследования, человеку с обычным среднестатистическим ритмом жизни, были приставлены датчики и камеры, которые следили за ним все время. Измерялся пульс, давление, температура тела, камеры, следившие за водителем, находились в автомобиле и даже на самом участнике эксперимента, кроме того, его перемещение отслеживалось экспертами института при помощи GPS. Данные о состоянии человека и уровне его стресса замеряли во время повседневной его деятельности: дома, на работе, за завтраком, при посещении занятий в учебном заведении. Такие же данные ученые получали во время его управления автомобилем, на оживленных городских улицах, на тихих пригородных.

После получения всех данных, а исследование проводилось в течении года, эксперты провели анализ напряжения, которому участник эксперимента подвергался находясь за рулем автомобиля. Выводы делались на основании показаний датчиков, а также данных о изменении поведения, которое фиксировалось камерами видеонаблюдения в автомобиле и на самом водителе. Сравнение уровня стресса, получаемого в повседневной жизни и за рулем автомобиля, и дало ученым такой вывод, что даже самое мелкое дорожно-транспортное происшествие является для водителя сильным душевным потрясением.

Участие в эксперименте сотрудников автомобильной компании Audi было не случайным. Полученные в ходе эксперимента данные, разработчики машин намерены использовать для создания в своих автомобилях систем, которые будут способствовать снижению уровня стресса водителей.

bondarenko_oksana 13.06.2013 в 18:25