Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

Придорожная аллея, дом 18
  • +7 (812) 516-52-00
  • +7 (812) 516-52-02
  • +7 (812) 516-52-05
Сайт:
www.ac-kenigsberg.ru
Виды деятельности
автосервис, автомойка
Оплата
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена масла

Отзывы клиентов о компании Кенигсберг

У нас собрался 21 отзыв об этой компании, из них 1 позитивный, а 20 — отрицательные.

плюсы: Нет
минусы: Все
Заехал сегодня на мойку. Купился на то, что нет очереди. Потом понял почему. Вся мойка заняла минут 10: грязную машину облили шампунем, потом смыли керхером, без вытирания -это за отдельную плату. За такую же цену на Union сначала смывают грязь, поливают шампунем, смывают и затем вытирают насухо и сушат воздухом некоторые детали кузова. Плюс ко всему, какой-то местный работник поставил свою машину перед въездом на мойку, въехать я смог, а при выезде пришлось ждать хозяина, чтобы можно было выехать. В общем, впечатлений куча и вне НЕГАТИВНЫЕ.
03.01.2019
плюсы: Их НЕТ
минусы: БЫДЛО, Рукожопые мастера
Где то лет 10 назад была у меня машина ВАЗ 2108 и случилась с ней беда, порвался ремень ГРМ и загнуло клапана. Выбирая сервис для ремонта сразу исключил смуглых спецов, которых очень много на Придорожной аллее и увидел этот "чудный" сервис с русскими мастерами. За пару дней всё сделали и машину я забрал. Прошло две недели после ремонта и я заметил, что двигатель как то странно звучит и плохо тянет, достаю масляный щуп, а там ни капли масла!!! Приехал обратно в сервис, а они мне говорят, что я сам виноват что не проверял масло каждые 5 минут, а не их РУКОЖОП , который маслосъёмные колпачки ставить не умеет! В общем поменяли колпачки и долили масло (материалы за мой счёт) и со всей ответственности съехали. Но жизнь меня ничему не научила, через 3 месяца после этого "чудного " ремонта у меня опять рвётся ГРМ и я с мыслью, что молния дважды в одно место не бьёт, как дурак снова обращаюсь к этим "чудо" мастерам (сдаю машину и говорю, что порвало ГРМ). Звонят мне из сервиса на следующий день и говорят, что с двиглом всё нормально, клапана не загнуло и я радостный пулей лечу к ним. Встречает меня приёмщик и начинает мне втирать, что для того чтобы узнать загнуло клапана или нет надо было пол двигателя разобрать (ПО МЕТОДУ ЖОПОРУКИХ), я соответственно не согласился и мне предложили дождаться руководства. Приехал какой то "Чудак" в сопровождении "обезьян", грубо попросил всех своих сотрудников выйти из кабинета и доходчиво мне объяснил, все что может случится со мной и моей машиной, если я ему сию секунду не отдам все деньги которые они насчитали за якобы ремонт. НЕ СОВЕТУЮ вам когда либо переступить порог этого "Чудо" сервиса с "чудо" мастерами. Недаром говорят, что рыба гниёт с головы!!! А ремень порвало из-за люфта в помпе, чего они за 2 ремонта так и не диагностировали.
30.01.2018
плюсы: разве что, от дома недалеко
минусы: равнодушное отношение к клиентам, непрофесионализм.
Здравствуйте. Живу неподалеку от этого сервиса поэтому обращалась несколько раз. Специалистов там нет. Одни рвачи."Работают"избирательно.Разводят на ровном месте.в машинах не разбираются. первый раз,провалилась педаль сцепления,как потом оказалось необходимо было поменять рабочий цилиндр сцепления,а мне поменяли все диски и корзину,зачем? Понятно,это денежно.Второй раз привезла датчик уровня топлива,просила поменять. Машина нексия,датчик установлен снизу бака,как на старых опелях,надо три винтика открутить,слить бензин и заменить деталь. Вначале «мастер» попытался найти датчик сверху б.бака, когда я сказала ему,где его искать,спросил,куда сливать бензин?!! потом обьявил цену- 2800 р?!!! это за демонтаж шланга и три винтика. Причем без гарантии,если сломается,то есть придется менять б/бак. Разводом это назвать мало,это некомпетентность и хамство. Не надо к ним ездить,потеряете не только деньги, и машину не почините.
25.11.2017
плюсы: и одного
минусы: сплошной негатив!
Ну что сказать..Моя машина сломалась, пока я была в отпуске, муж отвез в ближайшие сервис, т.к. полетел стартер. Когда я узнала, куда отвез - сразу стало ясно, ничем хорошим это не закончится. Большинство моих знакомых живут неподалеку и имели несчастье сталкиваться с этими "мастерами", но машина была со снятым стартером, решила оставить..на удачу. И очень зря! Развод во всем! Сначала пытались заставить купить новый стартер, типа нет запчастей. Как только мы решили забрать стартер и найти место для его ремонта сами - сразу появились запчасти, но сначала нам их пытались втюхать в два раза дороже. Когда стало ясно, что мы его заберем, то поставили за нормальную цену...НО ЭТО БЫЛ РАЗВОД! Машина перестала заводиться на СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ! И что же..мастер любезно согласился нам его починить "по гарантии", сказал, что НЕ ЗАМЕТИЛ неисправность вчера. Когда мы приехали за машиной, то стартер уже стоял на месте и с нас снова потребовали полную стоимость снятия-установки. ТИПА МАСТЕР НЕ ИХ по ремонту стартеров, они ни за что не несут ответственности!!!Хотя стартер на ремонт к нему отнесли они! Он сидит там же.В итоге мы два раза за два дня заплатили по 3500 (что и так на 1500 дороже, чем в других сервисах) за их же косяк!!!ПРОСТО КИДАЛОВО!! НЕ ЕЗДИТЕ К НИМ НИКОГДА!
21.04.2017
плюсы: Нет
минусы: Одни минусы
Отвратительный сервис! Маляры рукожопые, про цветовосприятие я вообще молчу! Кузовщики не могли мелкую вмятину по-человечески исправить -разломали деталь и оторвали кронштейн. Сварили криво и посадить ровно не смогли на место. Запороли бампер краской, хотя была всего лишь царапинка, так они под изувеченное крыло попытались бампер отогреть и нарушили полностью всю геометрию обеих деталей. Шагрень лютая, краска облупилась на бампере через месяц!!! Директор, как из 90х, ещё и угрожал, вместо того, чтоб все деньги до копейки вернуть и извиниться. За такое ещё и доплачивать должны! Никому не советую это место!
21.11.2016
Уважаемый клиент! На производимые работы мы предоставляем гарантию 6 месяцев. Приезжайте к нам на сервис, мы осмотрим Вашу машину и устраним выявленные дефекты. Мы заинтересованы в своих клиентах, и поэтому внимательно относимся к замечаниям по качеству работы. Для Вашего удобства можем заранее согласовать время визита по телефону: 516-52-02. С уважением, Администрация автоцентра «Кенигсберг».
16.12.2016
Здравствуйте. Я ваш постоянный клиент был сегодня у вас на мойке 29 августа. Работала сегодня у вас девушка с грузинской внешностью черненькая по моему ее зовут то ли Люда то ли Люба, как всегда приехал к вам помыться спросил сколько подождать она сказала 15 минут в итоге простоял час. Начал интересоваться про антикор на мою машину в итоге не просчитать стоимость, не рассказать ничего толком не смогла. Дальше еще интереснее было когда мы стали считать сколько будет стоить мойка, постоянно путается в ценниках в итоге я сам посмотрел стоимость и заплатил сколько у вас по прайсу. В общем я в первый раз столкнулся у вас с таким отвратительным администратором и больше я у нее мыться не буду. Ах да и скидку она мне не сделала как постоянному клиенту. Как она вообще у вас работает если ничего толком не знает я не понимаю, до сих пор не приятный осадок остался.
29.08.2015
плюсы: их нет
минусы: ужасное обслуживание
Первый раз обратился с заменой трубки сцепления, вышел мастер и отказался делать сославшись на толстые пальцы, типа ему туда не подлезть. Второй раз обратился с проблемой глушителя, как назло труба вылетела рядом с эти автосервисом. Опять вышел мастер и отказал в работе, на этот раз сославшись, что нет труб. В обоих случаях выручали южные парни по соседству. По глушителю даже трубы не понадобились, его вставили на место и обварили. А администратор женщина в Кенигсберге общается так, что такое ощущение как-будто ей плохое сделал. Вообщем одним словом "сервис". Я не любитель писать отзывы, но просто взбесило, при такой конкуренции, с таким общением и такими мастерами, как они еще работают.
16.08.2015
плюсы: их нет
минусы: сам сервис
Сервис ГА-НО. Делал диагностику автомобиля перед покупкой. Через неделю делал тоже самое у своих знакомых. В итоге: сервисмэны не заметили что пришел конец всем 4 -м амортизаторам, 2-м гранатам, тормозной магистрали, задним ступичным подшипникам, лентам крепления бензобака.
10.01.2015
заехал поменять передний подшипник колеса, при замене сломали датчик АВS-теперь горит всё время датчик на приборке и АВS не работает. Объяснили, что я уже приехал к ним с неисправным датчиком! На другом автосервисе, подтвердили, что при замене был испорчен датчик, так что делайте выводы сами!
27.10.2014
Сначала о плюсах. Когда их что-нибудь просишь сразу вопрос а ля - "а нафига это вам нужно?" Вообщем не берутся менять и ремонтировать то, что менять и ремонтировать не нужно. Это плюс. Меня подкупило. Теперь негатив. Загорелась лампа отсутствия подзарядки аккумулятора. Успел к ним приехать к 19 ч. Время работы сервиса - до 21 ч. Вышел электрик и напрочь отказался диагностировать авто - типа уже поздно, а вдруг у вас вдруг.. Короче я 2 дня таскал аккум домой на зарядку ибо работа у меня сменная и не хотел менять сервис. В итоге он мне за 20 мин сменил щеточный блок, при этом втирая, что на самом деле для этой операции нужно было снимать !!!радиатор!!! и денег содрал в 2 больше, чем за аналогичные операции по временным и трудозатратам в этом сервисе. И еще "хвастал", что старается как можно меньше знать про ВАЗ, а новые ВАЗ еще хуже старых, ибо все больше под капотом похожи на иномарки, на которых всё меняется блоками. Лол. Я конечно не профи, но перед поездкой в сервис FAQ и форумы "курю". Но такими заявлениями эти профи ставят меня в тупик, от которого я отхожу тока дома и поминаю, что меня.. кхм... Второй случай - Все лето меня парил перегрев двигла. 100-110 г. дальше - красное. Заехал первый раз к ним - так мол и так. Ответ мастера: - Кипишь? - Нет. - Ну и все нормально. У тя вент тока на 105 включается. Рабочая температура. Успокоившись речью ПРОФИ, отъездил еще некоторое время. Хотя при такой температуре и газануть лишний раз страшно - стрелка и на красное уже чуток заходила. После того, как по трассе у меня стрелка держалась у красного - я опять к ним. Я ничего не объяснял, просто сказал, что нужно заменить термостат и мастер оформил заказ. А вот уже автослесарь (или как их там) начал разбираться надо ли. И при температуре 105 замерил градусы... в расширительном бачке, показав мне 90. Я усомнился соответствию температур в двигателе и бачке, но работник утверждал, что это так. Его вердикт - датчик врет на 10-15 градусов, чего я еще ни разу нигде не встречал. Отъездил ошарашенный еще денег, другой и... В итоге заменил термостат рядом у "черных" и доволен - температура поднимается в пробках до включения вентилятора, но тут де сгоняется до 100 и ниже. Если ехать - 90 и чуть ниже. Вот и думал я потом долго - в чём причина такого непрофессионализма - толи действительно не профи, толи работают избирательно. Была еще пара "тёрок", но и так уже стена текста.
26.09.2014

Показаны первые 10 комментариев из 21. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв