Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Камеры фотофиксации на КАД Санкт-Петербурга – борьба с нарушителями правил дорожного движения

Федеральное государственное учреждение «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербурга Федерального дорожного агентства» является заказчиком внедрения автоматизированной системы управления дорожным движением и дорожной интегрированной системой связи кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга (АСУДД и ДИСС).

 Комплекс АСУДД КАД состоит из: системы управления дорожным движением; системы дорожного видеонаблюдения; системы метеорологического обеспечения. Внедрение этой системы позволит повысить пропускную способность КАД до 30%, снизить возможность образования заторов, повысить безопасность дорожного движения, сократить расход топлива,  и как следствие уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Контроль по ограничению скоростного режима на дорогах уже осуществляет видеофиксация. Начиная с 31 августа 2011 года, она заработала на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга в тестовом режиме. Теперь любители скоростной езды по магистрали не могут делать это безнаказанно. Только на территории Московского района прилегающего к КАД установлено 4 комплекса "КРИС-С" на П-образных опорах будущей АСУДД. А всего по городу их больше семи. «Водитель Петербурга» сообщает со ссылкой на свой источник в ГИБДД: "Почти на каждой опоре висят наши камеры, причем по одной штуке над каждой полосой. Где-то они "бьют" в лоб, а где-то в "спину". На различных отрезках КАД камеры по-разному настроены, например, на некоторых участках они начинают замерять за 100 - 200 метров, и фотографируют после того, как Вы их проедите, но на длинных прямых отрезках дороги, камера способна замерять за 500 метров. Напомним, превышение скорости на 10 - 20 километров в час карается штрафом в 100 рублей, на 20 - 40 - 300 рублей, на 40 - 60 - 1 - 1,5 тысячи рублей. Превышение более чем на 60 километров в час может привести к лишению прав, однако комплексы фотофиксации сделать этого не могут. Поэтому в данном случае водителю придет штраф на 2 - 2,5 тысячи рублей. Нормативный акт, который позволяет использовать средства видеофиксации, вступил в действие 01 июля 2008 года. Чтобы система АСУДД КАД в полную силу заработала на территории Российской Федерации, необходимо оборудовать системами фиксации нарушений правил дорожного движения 90% дорог.








Ранее с автогонщиками на магистралях справлялись другим методом. Практически единственным способом поймать нарушителя был автомобиль Porsche Carrera, на котором периодически организовывали погони за особо быстрыми нарушителями. Необходимость наличия в ГИБДД Санкт-Петербурга спортивного Porsсhe-911, аргументировано тем, что от стражей порядка постоянно и без особых усилий уходят нарушители на более мощных и скоростных машинах. Этот экземпляр Porsсhe-911, благодаря техническому улучшению, может разгоняться на трассе до 350 километров в час, не смотря на свой возраст.

Системы метеорологического обеспечения АСУДД КАД позволит улучшить и сделать более комфортабельным передвижение автомобилистов по магистрали. Специальные температурные датчики, расположенные в асфальте и в воздухе, а также целые комплексы будут в автоматическом режиме подавать команды коммунальным дорожным службам, чтобы дозировать и регулировать состав антигололедных реагентов.

По данным службы информации ФКУ ДСТО, благодаря комплексам "КРИС-С", установленным на КАД, за неделю с момента их запуска зафиксировали около 60-ти тысяч правонарушений. Штрафы за эти нарушения составляют общую сумму около 18 миллионов рублей. Основываясь на этих предварительных данных, дирекция уже решила увеличить количество средств фотофиксации. Дополнительно планируют установить еще  12 комплексов. Всех петербуржцев мучает один и тот же вопрос – это места расположения камер фото-фиксации. Но представители ФКУ ДСТО отвечают, что им известно лишь количество комплексов. О местах расположения осведомлены лишь ГИБДД.

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:16