Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Энергия
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

График работы
ПН
рабочий день
ВТ
рабочий день
СР
рабочий день
ЧТ
рабочий день
ПТ
рабочий день
СБ
рабочий день
ВС
рабочий день
улица Бехтерева, дом 2
  • +7 (812) 365-15-38
  • +7 (812) 567-19-45
Сайт:
www.energiya.ru
Email:
spb@energiya.ru
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Отзывы клиентов о компании Энергия

У нас собралось 4 отзыва об этой компании, из них 1 позитивный, а 2 — отрицательные.

плюсы: так и не понял
минусы: непрофессионализм руководящего состава
Ой блин лет 15 назад удалось поработать в только организуемом московском подразделении недельки 3, больше решил не продолжать ибо нанятый "начальник" представительства никакой, помню фамилию Теплов, тут же дали ему кликуху "Теплушка" ибо странный был субьект. Одно запомнилось ярко, с питерским хлопцем по фамилии Гонтарь, поехали презентовать фургоны или продавать я так и не понял на выставке ИНТЕРДРИНК в Экспоцентре, нафигачились мы с ним тогда знатно, фургонов правда не продали но надегустировались знатно. Гонтарь компанейский чел, привет тебе уважаемый, если прочтешь эти строки. Видел какого то из Солдатенко, только потом сказали что это директор.
16.02.2016
Полностью согласен с предидущем оратором.Не связывайтесь с этой компанией ни в плане трудоустройства ни в качестве потенциальных заказчиков продукции. Руководство компании свои обязательства перед клиентами и подчиненными не выполняет. Генеральный директор Дмитрий Солдатенко является технически безграмотным , бесчестным, невыполняющим свои обещания человеком. Под стать ему и главный конструктор Артем Солдатенко. Понимая свою безнаказанность, занимается на рабочем месте чем угодно, только не функционалом главного конструктора, всю ответственность за безграмотные решения Артем С. перекладывает на плечи «случайно уцелевших» на данный момент конструкторов. Весь старый технически грамотный персонал покинул данную компанию или был «выжат» руководством . При увольнении большинство из них не получили расчет в полном объеме в связи с выплатой зарплаты «в серую» с задержкой минимум в один месяц (что противоречит трудовому законодательству РФ). Хотелось бы порекомендовать Артему С. ознакомиться хотя бы с типовыми обязанностями главного конструктора. Схема работы компании с заказчиками проста: подписать договор, получить предоплату, максимально удешевить стоимость заказа за счет дешевых комплектующих и материалов (в не зависимости от технического задания и пожеланий заказчика), а далее любыми способами сдать заказчику то что получилось… Фразой, которая присутствует в каждом подписанном ТЗ : «мы можем внести изменения в ТЗ…» можно прикрыть большое количество «косяков» и несоответствий. Более половины выпущенной продукции возвращается заказчиками с рекламациями и недоработками (при этом сроки сдачи изделий не соблюдаются в 95% заказов). Материально-техническая база и станочный парк «застрял» на уровне 60-ых – 70-ых годов. И эта компания еще участвует и выигрывает тендеры на государственные заказы??!! … Эти госзаказы выполняются по той же схеме, сдаются с нарушением сроков, зачастую с привлечением суда (благо компанию обслуживают достаточно грамотные юристы). Примеры таких работ: Весоповерочная (фургон для перевозки гирь) сдана более года назад, но до сих пор от заказчика идут рекламации; огневой полигон «Лава» (передвижной комплекс для тренировки бойцов МЧС) по документам сдан 1,5 года назад, но до сих пор не введен в эксплуатацию; НЦП (цистерна для перевозки воды к очагам пожаров) более 70% времени провела на гарантийных ремонтах. Сейчас таким же образом компания пытается сдать ПНС-110 (машина оснащенная насосом для подачи воды к очагу пожара), этот заказ выполнен с грубейшим нарушением ТЗ. А ведь описанные выше изделия это наши с вами безопасность и бюджетные деньги. ..
30.01.2013
Не связывайтесь с этой организацией. Они давно уже не делают фургоны сами, покупают их у других и перепродают втридорога. Кроме того это крайне нечестные люди во главе с их директором Солдатенко Дмитрием. Обязательств и договоренностей не выполняют, людей кидают.
09.11.2011
довольно качественный ремонт по кузову, хорошая материальная база т.е делается не на коленке, а на нормальном оборудовании. единственый нбанс это время - трудно пробиться из-за постоянных очередей, что в принципе является подтверждением качества работы
09.01.2010
предыдущий "оратор" ibobs ангажирован администрацией завода. Руководство на заводе автофургонов Энергия беспринципно-бесчестное.Из-за своей безграмотности и алчности (обязательств своих не выполняют, обманывают, персонал меняют бессистемно, за уровнем профессионализма не следят и т.д. и т.п.) производство довели до уровня сельской артели по ремонту вил и лопат. Необязательность в соблюдении договорной дисциплины и использование "гастарбайтерской" неквалифицированной рабочей силы привели завод в состояние комы. Получаемые редкие закзы ВСЕГДА выполняются с огромными задержками и браком. Процесс сдачи заказов Заказчикам растягивается во времени. Коммерческая служба предприятия обладает первобытным кругозором и интеллектом (если "это" можно назвать интеллектом) и поэтому идёт на прямой обман потенциальных клиентов. Все те Дипломы, звания,отзывы, которые были получены в докризисные времена, сейчас не имеют никакой силы и значимости, поскольку утрачены все позиции, на которых раньше стоял завод - конструкторский отдел уничтожен, производственная база дряхлая,кадровый состав деградирован. Руководством практикуется "совмещение несовместимых должностей" - например, кладовщице вменяют в обязанности выполнение функций бухгалтера предприятия!!! Менеджеры по продажам занимаются вопросами сложного техническо-производственного характера с одновременным исполнением лицедейско-дипломатической роли в одурачивании заказчиков. И, самый главный фактор, говорящий об агонии предприятия - это невыплата зарплат и прочих премиальных сумм. в 2012 году при катастрофической текучке кадров (в начале лета, разом уволилась вся бухгалтерия завода). Задумайтесь люди - надо ли вам терять своё время,нервы,здоровье и деньги, связывая свою судьбу с "Заводом автофургонов "Энергия"?
14.08.2012
сомнительно
23.06.2013
ВСЕ ВЕРНО ,КРОМЕ ОДНОГО ДЕБИЛА ,КОТОРЫЙ О КАЧЕСТВЕ ЧЕГО-ТО ТАМ ЛЕПЕТАЛ....НЕ САМ ЛИ СОЛДАТЕНКО ОТПИСАЛСЯ? СТРЕЛЯТЬ ТАКИХ МРАЗЕЙ НУЖНО.СКОЛЬКО СОТЕН ЛЮДЕЙ ПЕРЕКИДАЛО СЕМЕЙСТВО СОЛ. НА ДЕНЬГИ,А ПОТОМУ ЧТО ЧЕРНУЮ ЗАРПЛАТУ ВВЕЛИ ВПЕРЕД БЕЛОЙ. ДА И У ЕДИНИЦ С БЕЛОЙ ТА ЖЕ ПРОБЛЕММА.ЛОПАТЫ В РУКИ И НА ТРАНШЕИ....А ЕЩЕ ЛУЧШЕ ОТОСЛАТЬ НА УКРАИНУ....ПРИКОЛОЛСЯ БЫ ,ЧТО ТАМ С НИМИ БЫ СДЕЛАЛИ-ТУДА ИМ ТОЛЬКО ДОРОГА ТВАРЯМ!!!!!!!
17.02.2015
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв