Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

улица Ворошилова, дом 6
  • +7 (812) 326-00-68
Виды деятельности
автосервис, шиномонтаж
Оплата
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Ремонт ГБЦ
  • Замена сцепления
Системы авто
  • Рулевая система
  • Диагностика ходовой части
  • Ремонт ходовой части
  • Тормозная система

Отзывы клиентов о компании Дескол

У нас пока только 2 отзыва об этой компании, этого явно недостаточно, чтобы делать выводы о качестве обслуживания здесь.

плюсы: качественный ремонт
минусы: долго идут запчасти
Проводили ремонт моего авто в данном сервисе, по направлению страховой. Первые впечатления, вроде все на месте и покрашена в цвет (ремонт задней части с заменой крышки и панели, с бампером, и по мелочи..). Единственно, что долго шли запчасти (попал правда на Новогодние праздники). Поезжу посмотрю.. Да еще за кровные заменили по передней подвеске рычаги с резинками - ну здесь быстро и дешево...возможно потому, что за наличные.. Вообщем ожидал худшее, а вышло очень неплохо.
11.02.2014
Попал к ним по направлению из страховой 1. Замена лобового и окраска капота 2. Окраска заднего правого крыла и замена передней правой двери. Все согласования и доставка деталей заняли 4 месяца. Ну наконец-то всё собралось и меня пригласили на ремонт. Сдавая машину спросил сколько займёт ремонт сказали что 3-4 дня (и о радость не обманули). Звонят на четвёртый день около 12 - забирайте всё готово. О щастье =)) Приезжаю.... И пойдём по случаям: 1. Окрашенный копот - весь в мелких царапинах. Датчик дождя нифига толком не работает. Какое стекло - хз написано родное но жена уже увидела что искажает что-то где-то (будем посмотреть) 2. Заднее крыло опять же всё в царапинах плюс точки от попавшей под краску пыли или хз чего. А дверь (как выяснилось позже вообще не меняли) ну тоже вся в царапинах и помимо всего на месте причины замены явная кривизна в покрытии (ну палево какое-то как буд-то не меняли. Убеждают что дверь такая пришла и сё такое. Прошу снять обшивку дабы убедиться что дверь новая - результата "0". Предложили (поначалу, может на понт взять) оплатить работу по разборке сборке. Спрашиваю когда можно устранить царапины, ответ - дня через 3-4. Очень порадовало. Результат: Царапины и пупырышки по обоим случаям устраняют при мне полируют капот дверь и крыло. Дверь как выяснилось не меняли (типа не разобрались с заказ нарядами и просто отремонтировали - выяснение заняло минут 30, которые как мне думается ушли на распечатку новых заказ нарядов дабы сильно не палиться). Датчик дождя установить не удалось так как не нашлось необходимого количества геля а без него он работать отказывается. Теперь жду закупки новой двери и нужного количества геля и опять к ним... Вот такой вот клёвый сервис. Правда когда выяснился косяк с дверью, ко мне подошёл, как я понимаю, начальник кузовного участка (хотя может кто другой) и извинился за своиз безалаберных сотрудников и пообещал что теперь всё сделают как надо. Очень хочется верить. Всех рассудит время....
11.09.2012
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв