Обслуживание автомобилей в Петербурге
ПросмотрФирма или Карта
Филиалы
  • улица Шкапина, дом 10
  • Ярославский проспект, дом 16, литер А
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

улица Шкапина, дом 10
  • +7 (921) 905-36-74
  • +7 (905) 219-77-88
  • +7 (812) 252-78-04
Сайт:
www.carluck.ru
Email:
5541317@mail.ru
Виды деятельности
автосервис
Оплата

Carluck: фотографии

Диагностика
  • Диагностика электрики
Двигатель
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Кап. ремонт двигателей
  • Кап. ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт ГБЦ
Системы авто
  • Ремонт электрики

Отзывы клиентов о компании Carluck

У нас собралось 16 отзывов об этой компании, из них 7 позитивные, а 6 — отрицательные.

недавно в этом сто я оставил свою авто Вольво на три дня по договоренности покрасить переднее крыло и дверь пошел четвертый день и я случайно утром пешел в магазин в городке в пятерочку и смотрю моя машина едет по городку я не успел ее остановить она проехала мимо. тогда я сразу же пошел на сто и увидел что машина стоит тут же у ворот а ко мне на встречу выбежал механик Андрей по моему зовут его и стал оправдываться что машину они отгоняли куда то в другие боксы в Агалатово,понятно что врал. Дверь и крыло они покрасили за что я заплатил 16700 р, но теперь прежде чем вы там будете оставлять свою машину подумайте заберете вы ее потом в целостности и сохранности?.заказ н00193 от 1.02.16г.
11.02.2016
плюсы: Адекватность и реагирование на ошибки
Что я могу сказать. Ребята мою критику восприняли и исправились. Михаил Анатольевич, среагировал быстро. Надеюсь больше недостатков при обслуживании не будет.как говорится не ошибается тот кто не работает. Все работники автосервиса извинились, сказалось стечение обстоятельств. У работника голова забита предстоящей свадьбой. Поэтому признаю, что работники могут и умеют работать.
06.09.2015
минусы: Вредители
Добрый день Михаил Анатольевич.Хочу поде­литься впечатлениями обслуживания на Ваш­ем сервисе. 21.08 я обратился в сервис А­галатово чтобы мне провели ТО-2 на Опел­ь антара. До 21.08. Я записывался,но ког­да приехал мне сказали,что загоняют маши­ну через час. Каково было моё удивление ­когда я пришёл через 2 часа,а к моей маш­ине даже не подступались. Ладно думаю, в­ следующий раз приеду, позвонят, но нет ­же позвонили мне через 2 дня. Приезжаю в­ автосервис, договориваюсь о запчастях и­ работах. Думаю все будет отлично, НО ни­ чего подобного. Не смогли найти топливн­ый фильтр для моей машины,ладно, думаю п­отом поменяю,тем более что цену за ориги­нал загнали в два раза дороже 4,5 рубля,­ когда на экзисте 2,3 рубля, ну да Бог с­ Вами. Главное моё возмущение возникло с­ейчас. Сразу когда забрал машину после о­бслуживания Вашими работниками,заметил п­оявляющийся свист турбины, до обслуживан­ия этого не было. Ну да ладно думаю, мож­ет это нормально, машина же ездит.Проезд­ил я так где-то неделю, заглядываю под к­апот и вижу что когда меняли воздушный ф­ильтр забыли присоединить патрубок от во­здушного фильтра к турбине. В этот же де­нь мои товарищи по работе обратили моё в­нимание на то, что у меня отсутствует га­йка на заднем колесе. Последние работы п­о снятию колёса тоже проводили в Вашем а­втосервиса, меняли задние тормозные коло­дки. Михаил Анатольевич, вот честное слово ­я относился к работникам Вашего сервиса ­хорошо и даже с душой. Но так работать и­ выполнять работы нельзя. Вот у врачей е­сть клятва Гиппократа, в которой написан­о НЕ НАВРЕДИ!!! А тут получается сплошно­е вредительство, которое может привести ­к поломке или не дай Бог к дтп. Ведь Ваш­и работники по идее являются врачами наш­их железных коней. Гайку на колесе не закрутили (или поте­ряли). Патрубок не присоеденили. А я вед­ь за это в конце концов деньги плачу. И ­за что плачу, за то что у меня колесо по­ дороге отвалится и за то что в турбину ­будет грязная пыль попадать и она потом ­сломается. Уровень обслуживания тоже хро­мает. Спасибо большое за такое обслужива­ние. И напоследок. Вы можете не обращать­ внимание на моё сообщение, но пожалуйст­а наведите порядок в сервисе.
30.08.2015
плюсы: нету
минусы: нет совести
Не рекомендую обращаться в этот сервис запчасти в стоимость вбили а оставили старые потому как их нельзя проверить должны были заменить помпу и ремни все в результате при вскрытие в другом сервисе при мне эти детали небыли заменены в крлаке для того чтобы сделать топливную машина отстояла месяц в рмзоне заплатил больше ста тысячь теперь переделываю всё заново в другом срвисе
21.08.2015
Согласен с предыдущими отзывами по поводу вырастания первоначальной цены.Если вам не жалко денег-можете обращаться к ним.Но тогда будьте готовы к тому ,что у вас глаза полезут на лоб когда услышите стоимость работ после ремонта,которая в моем случае отличалась от первоначальной в 3,5 -4 раза !!!Обращался в новый автоцентр curluck в Агалатово 2 раза.Больше не поеду и другим не советую.
19.04.2015
Заставляют ждать в вагончике на въезде в сервис, нельзя наблюдать за диагностикой!!! Приехал к ним с повышенными оборотами холостого хода, диагностика 1500р. Единственная полученная информация - клапан ХХ под замену, на вопрос, что еще проверяли, был получен невразумительный ответ "подключали компьютер... мерили давление... остальное все в норме" Передо мной человек выяснял, почему стоимость замены шруса вдруг выросла почти в два раза от цены, согласованной с мастером
14.11.2014
плюсы: Качество услуг, цены, профессианолизм сотрудников.
минусы: Не принимают карты, И страшненикие боксы(Сделайте ремонт)
Был в этом сервисе. Все понравилось, цены, сроки, цены на запчасти. В полне компитентный персонал. Самое главное что очень ХОРОШЕЕ качество работ. Советую друзьям и знакомым.
02.04.2014
Нормальный Сервис. Не самые маленькие цены, но и далеко не самые большие. Качеству ремонта соответствуют. Несколько раз обращался к ним со своей машиной, ни разу не было отказа, никто нос не воротит, а у меня не иномарка и далеко не свежего года. Делают качественно, постоянная связь с клиентом, консультации по запчастям. Ни разу не пришлось с одной и той же неисправностью обращаться. Обоснованные претензии принимаются. Также таскал к ним машины фирмы. Тоже все в порядке. На одной даже нашли и устранили неисправность, которую до этого нигде не могли найти. Правда есть пара минусов, как то: отсутствия стенда для развал-схождения и затяжка со временем. Когда первый раз обратился, это сильно расстроило мои планы, но теперь делаю поправку. Конечно, никто не кидается к тебе сразу, как только заехал на территорию, но то, что машиной займутся в ближайшее же время, сомневаться не приходится. Кстати, из-за серьезной затяжки со временем при первом обращении, мне были принесены извинения и сделана приличная скидка.
01.04.2013
спасибо
07.02.2014
Диагностика в этом автосервисе действительно сильная. Я обращался в 3 сервиса до них. У меня Сироен Джампер. Не развивал обороты больше 3000. Ошибку выдавало на датчик давления. Я задолбался ремонтировать. В других сервисах мне меняли датчик на новый, проверяли всю проводку до мозгов. И и каких результатов, вообщем поле 2 месяцев безуспешного ремонта посоветовали КАРЛАК. Да за диагностику я отдал 4000 рублей, но мастер лично мне доказал в чем вся причина. На моем двигателе стоит редкая система. И датчик относительно таких же моделей как у меня стоял другого типа. он объяснил и показал на приборе что один работает за счет плюса а другой минуса, и по какой-то причине мой датчик перестали производить и по каталогам продается другой датчик, который не подходит на мой двигатель, и по этому в других сервисах не было результата. Вообщем от себя скажу все что касается электроники парни реально начитаны и разбираются. И еще познакомился с Пашей он мне рассказал что к ним из Петергофа ездит и что у них свой сервис но маленький и со сложностями приезжает к ним. Я доволен!
21.11.2012
Не рекомендую обращаться.
по телефону общаются хорошо, и ценник гуманный.
По приезду предлагают оставить машину на диагностику и ценник с 1000 руб возрастает до 4 000, говорят надо все снимать разбираться, подключать осцилограф , большая ответственность и так далее. Либо сами не шарят либо полный развод.
В результате за 30 минут ожидания когда освободиться подойдет мастер и 10 минут диагностики содрали 1000 рублей на этом все закончилось. Дальше пошли рассуждения о сложности диагностики и желания получить деньги.
Жалко потраченного времени и денег
03.06.2012

Показаны первые 10 комментариев из 16. Показать остальные?

Показать все комментарии
Написать комментарий в основной ветке
Оставить отзыв