Обслуживание автомобилей в Петербурге
Маркировка на шинах Что все это значит?
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Бюджет Санкт-Петербурга пополняется за счет нарушителей правил дорожного движения

В конце августа в Санкт-Петербурге была внедрена система контроля скорости, которая окупилась за несколько дней. Камеры фотофиксации на КАД Санкт-Петербурга стали способом борьбы с нарушителями правил дорожного движения, кроме того, они уже пополнили бюджет города на 177 миллионов рублей. С начала сентября на КАД были запущены в работу семь стационарных радаров, которые фиксировали автомобили, нарушающие скоростной режим на трассе. В итоге, только за первый месяц осени управлением Госавтоинспекции Главного управления МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области было выписано штрафов на 177 миллионов рублей за превышение скорости. Если сравнивать величины сумм, то на приблизительно такую же сумму было выписано половину всех штрафов за 2010 год, и это треть суммы, которая заложена в городской бюджет на 2012 год. Если такая же динамика сохранится, то в 2012 году бюджет города пополнится на 1,5 млрд. рублей только за счет нарушителей скоростного режима. Это в три раза больше, чем план по штрафам за все нарушения правил дорожного движения - 470 млн. рублей.

После первых новостей об установлении камер фотофиксации, было множество скептических замечаний на форумах и комментариев к новостям на веб-страницах, по поводу получения реальных денег за выписанные штрафы. Но уже на сегодняшний день, половина штрафов, которые были выписаны в сентябре – оплачена. И в Госавтоинспекции не сомневаются, что за остальную половину штрафов, деньги тоже попадут в городской бюджет. В этом помогут судебные приставы, которые могут и арестовать имущество, и не выпустить из страны. С начала этого года исполнительное производство по штрафам ГИБДД у приставов Санкт-Петербурга возросло в 2,5 раза. На веб-странице Управления федеральной службы судебных приставов можно узнать о наличии задолженности, чтобы спокойно чувствовать себя, пересекая границу. Комплекс «Поток -Д» подключен сейчас к базе должников, и может вылавливать неплательщиков прямо в потоке автомобилей. По информации Управления федеральной службы судебных приставов по Петербургу, именно благодаря этой системе изымается большинство штрафов. Также, в конце октября в Санкт-Петербурге заработала система оповещения должников посредством мобильной связи. В первый день электронные уведомления получили 11 тысяч жителей города.

В прошлом году госавтоинспекторам даже не хватило средств на рассылку постановлений о наложении штрафов, теперь, по словам главы комитета финансов Смольного – Эдуарда Батанова, инспекторам дополнительно выделили 70 миллионов рублей из городского бюджета. После переименования в дорожную полицию, начиная с этого года, автоинспекция получает деньги только из федерального бюджета, и власти города пока не нашли другого способа, как оказать материальную поддержку ГИБДД, кроме как закупить фоторадары за счет бюджета региона. И это решение принесло дополнительные средства в бюджет города, окупив затраты.

До октября 2010 года аппаратуру для Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения закупал Комитет по информатизации и связи. По словам первого заместителя председателя этого комитета Бориса Исаева, фоторадары, которые установлены на кольцевой автодороге Санкт-Петербурга, обошлись в 6,8 млн. рублей, и затраты на них уже окупились. На сегодняшний день закупкой оборудования уже занимается другой комитет – Комитет по вопросам законности. Этот комитет будет делать ставки на передвижные радары, так как к стационарным водители быстро привыкают. 

bondarenko_oksana 08.08.2012 в 09:17