Обслуживание автомобилей в Петербурге
Проблемы
на дорогах
Питера Аварии и ремонты
Ссылки по теме
В Европе и мире выбирают лучшие автомобили

Европейский континент уже определился с лучшим автомобилем года, а мировое сообщество автомобилистов только назвало претендентов на этот титул, лучшего…

В январе четверть российских автомобилей была произведена в Санкт-Петербурге

По данным Федеральной службы государственной статистики России в первом месяце 2014 года конвейерами российских автомобильных предприятий было выпущено…

«Скания-Питер» в 2013 году выпустила более 1000 единиц грузовой техники

Завод «Скания-Питер» специализируется на производстве грузовой техники Scania, он был открыт в 2010 году и находится в индустриальной зоне Шушары города…

Автобусный парк Санкт-Петербурга пополнят 45 ЛИАЗов

С начала 2014 года автобусный парк города Санкт-Петербурга увеличится на 45 единиц техники. «Группа ГАЗ» поставит ГУП «Пассажиравтотранс» 30 автобусов ЛИАЗ 5292.71 и 15 сочлененных автобусов ЛИАЗ-6213.71. Данное предприятие является ведущим производителем автобусов в России и занимает 65% рынка в этом сегменте. «Группа ГАЗ» единственный производитель в стране, изготавливающий низкополые автобусы всех типов, работающие на различных видах топлива. Это предприятие первым в стране запустило в серийное производство автобусы, соответствующие экологическим стандартам «Евро-5» и EEV («Евро-5+»), а также работающие на метане транспортные средства, а этот газ признан в мире одним из самых экологичных видов топлива. Контракт на поставку данных автобусов составляет 465 миллионов российских рублей. А особенностью этих транспортных средств является то, что они работают на компримированном природном газе. КПГ - сжатый природный газ, используется в качестве топлива вместо бензина, дизельного топлива и пропана. Его безоговорочными плюсами являются – дешевизна, меньший парниковый эффект при сгорании, а значит более высокая экологичность. На поставку такого пассажирского транспорта для города был организован специальный аукцион силами Комитета по транспорту Санкт-Петербурга.

ЛИАЗ-5292.71 – автобус, который специально предназначен для перевозки пассажиров по маршрутам с интенсивным уровнем пассажиропотока. Имея низкий уровень пола и удобную из-за этого посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобусом маршрута значительно сокращается. Именно из-за экономии в минутах простоя на остановках, промежуток времени, затрачиваемый на один рейс у такого транспортного средства меньше на 15%, по сравнению с автобусом, имеющим стандартную высоту высадки и посадки. В движение автобус приводит агрегат MAN, работающий на газе, и имеющий экологический стандарт «Евро-5+» (EEV) в паре с автоматической трансмиссией и мостами ZF. Топливо (компримированный природный газ) располагается на крыше автобуса в девяти баллонах по 102 литра каждый. ЛИАЗ-5292.71 рассчитан на 97 пассажиров, 21 из которых размещается на посадочном месте, кроме того, одно из пассажирских мест предназначено для человека с ограниченными возможностями. Кроме всего прочего автобус оснащен системой «книлинг», которая дает возможность наклона кузова в сторону дверей на 7 градусов. Для комфорта пассажиров в этом транспортном средстве есть также механическая аппарель, специальным образом оборудованная накопительная площадка, просторный салон, и широкий обзор, благодаря панорамному ветровому стеклу и общей площади бокового остекления. Сочлененный автобус ЛИАЗ-6213.71 рассчитан на перевозку сразу 150 человек. В салоне предусмотрено 34 посадочных места и 1 место для пассажира с ограниченными возможностями. Автобус оборудован специальными креплениями для инвалидных колясок. Это первый низкополый сочлененный автобус, который производится на территории страны.

Автобус ЛИАЗ-6213.71 признан лучшим пассажирским автобусом, по мнению независимых экспертов «АСМ-Холдинг» и журнала «За рулем».

bondarenko_oksana 24.11.2013 в 21:17